20-21 апреля 2021 г. пройдет MARTECH SPRING — ежегодная конференция, на которой более 100 экспертов рынка поговорят о практических аспектах автоматизации маркетинга, работе с данными, поддержке продаж, продвижении и управлении взаимоотношениями с клиентами.

Программа мероприятия

21 апреля в 17-30 Алексей Сидорин, директор КРОК по развитию цифровых решений расскажет о новом взгляде на роль маркетинга в корпоративном технологическом бизнесе:

  • Какие инструменты помогают маркетингу приносить качественные лиды и расширяться в клиенте.
  • Как цифровой маркетинг открывает двери, где классические продажи бессильны.
  • Цифровая акселерация длинного цикла сделки, автоматизация работы с клиентской базой от первого касания до апсейла.

Алексей Сидорин более 10 лет в сфере информационных технологий в качестве архитектора бизнес-решений и методолога в проектах комплексных и консалтинговых проектах. Курирует проекты CROC MarTech Lab. Лидер экспертного сообщества Digital Leader.

Целевая аудитория

Руководители блоков маркетинга, продаж, ИТ, автоматизации и развития бизнеса.

Особенность мероприятия

В 2021 году MARTECH SPRING ожидает представителей самых разных отраслей. Участники поделятся своими кейсами работы с данными, автоматизации клиентских процессов и цифровой трансформации маркетинга не только в потребительском, но и корпоративном сегменте. За последний год все больше компаний развеяли миф, что цифровой маркетинга для B2C и стали использовать возможности технологий для создания лучшего клиентского опыта на своем сегменте рынка. Если вы еще сомневаетесь, что вам нужен digital или не знаете, с чего начать цифровую трансформацию — welcome!

Мероприятие пройдет в гибридном формате: онлайн и офлайн в Москве — Smart Hub на Красном Октябре по адресу Берсеневская набережная, 6 стр.3, этаж 4.

Участие бесплатно по предварительной регистрации.