Ситуация в мире меняется каждую минуту, сложнее становится строить прогнозы и планы на будущее. Чтобы минимизировать риски для бизнеса, критически важно сохранять стабильную работу ИТ-сервисов (сетей передачи данных, корпоративной телефонии и контакт-центров, ВКС).

Как это сделать в новых реалиях, расскажет команда сервиса и аутсорсинга КРОК.

Эксперт по сервисным решениям КРОК Антон Ломовских ответит на вопросы, как обеспечить надежную работу инфраструктуры и минимизировать риски для оборудования и ПО, оставшихся без поддержки зарубежных вендоров. 

Эксперт по ИТ-аутсорсингу Александр Чубов поделится, как в условиях неопределенности можно гибко управлять ИТ-ресурсами, оперативно подбирать компетенции под новые задачи и оптимизировать ИТ-затраты без ущерба для бизнеса.

Программа митапа

  • Как дальше будет работать зарубежное телеком-оборудование
  • Что происходит с зарубежными вендорами на российском рынке
  • В чем ИТ-партнер может заменить вендорский сервис
  • Какие ресурсы для поддержки оборудования и ПО есть у ИТ-партнера
  • Что из ИТ-компетенций особенно востребовано на рынке
  • Как оптимально распределить ИТ-ресурсы при поддержке ИТ-инфраструктуры
  • Какие перспективы сервиса в импортозамещении

Митап будет полезен, если вы

  • ИТ-директор
  • Начальники отдела сервисной поддержки
  • Начальники управления информационной инфраструктурой
  • Руководители service desk

Чат-бот CROCevents Чат-бот CROCevents