Ситуация в мире меняется каждую минуту, сложнее становится строить прогнозы и планы на будущее. Чтобы минимизировать риски для бизнеса, критически важно сохранять стабильную работу ИТ-сервисов (сетей передачи данных, корпоративной телефонии и контакт-центров, ВКС).
Как это сделать в новых реалиях, расскажет команда сервиса и аутсорсинга КРОК.
Эксперт по сервисным решениям КРОК Антон Ломовских ответит на вопросы, как обеспечить надежную работу инфраструктуры и минимизировать риски для оборудования и ПО, оставшихся без поддержки зарубежных вендоров.
Эксперт по ИТ-аутсорсингу Александр Чубов поделится, как в условиях неопределенности можно гибко управлять ИТ-ресурсами, оперативно подбирать компетенции под новые задачи и оптимизировать ИТ-затраты без ущерба для бизнеса.
Программа митапа
- Как дальше будет работать зарубежное телеком-оборудование
- Что происходит с зарубежными вендорами на российском рынке
- В чем ИТ-партнер может заменить вендорский сервис
- Какие ресурсы для поддержки оборудования и ПО есть у ИТ-партнера
- Что из ИТ-компетенций особенно востребовано на рынке
- Как оптимально распределить ИТ-ресурсы при поддержке ИТ-инфраструктуры
- Какие перспективы сервиса в импортозамещении
Митап будет полезен, если вы
- ИТ-директор
- Начальники отдела сервисной поддержки
- Начальники управления информационной инфраструктурой
- Руководители service desk