Очень часто проблема с ростом продуктовой выручки в компании происходит из-за отсутствия регулярных исследований болей клиентов. Живя в новой реальности, потребности клиентов стали меняться еще чаще, а значит, нужно проводить исследования клиентов, даже на стадии масштабирования. К сожалению, продакты нередко перекладывают эту функцию в аналитиков или обходятся простыми анкетами обратной связи. Из-за этого офферы получаются слабые, конверсии продаж ломаются, ресурсы компании тратятся, а выручка при этом не растет.

Чтобы исправить ситуацию, продактам нужно исходить из запросов клиентов, владеть инструментами исследования клиентов, таких как JTBD и кастдев, и всегда быть заинтересованными в положительном для компании конечном денежном результате.

Программа мероприятия

  • Особенности применения CustDev и JTBD для разных типов продуктов
  • Инструменты шокового обучения продактов по общению с клиентам
  • Системные методики формирования продуктовой культуры — от найма до увольнения

Целевая аудитория:

Мероприятие будет полезно директорам проектных и продуктовых офисов, руководителям бизнес направлений, РО & CPO.

Чат-бот CROCevents Чат-бот CROCevents