6 июля пройдет Demo Day 10. Юбилейные выпускники CROC Product Parter презентуют 10 инновационных решений для представителей разных отраслей, в том числе для розничной торговли, банковской, страховой отрасли, пищевой промышленности и др.
Молодые вендоры расскажут, как:
- Улучшить бизнес-показатели ритейла: размер выручки, пожизненная ценность клиента, средний чек, ROMI и др.
- Управлять товародвижением и цепочками поставок в новых условиях
- Быстро и безболезненно мигрировать на отечественные ИТ-решения
- Объединить данные о потребителях в единый профиль
- Автоматизировать документооборот
- Сократить выбросы углерода в коммерческих зданиях и др.
Для представителей ритейла и банковской отрасли пройдет закрытая сессия в формате круглых столов, где они совместно с вендорами найдут актуальные ИТ-решения бизнес-задач по управлению лояльностью, товародвижению, а также коммуникациям и клиентскому опыту в банках.
Программа мероприятия
- 15:40 — 16:00 — Сбор гостей (welcome-фуршет)
- 16:00 — 16:10 — Вступительное слово КРОК
- 16:10 — 17:00 — Пленарная сессия
- 16:00 — 18:00 — Питч-сессия: инновационные решения стартапов
- 18:00 — 18:20 — Кофе-брейк
- 18:20 — 19:20 — Тематические круглые столы
- 19:20 — 19:40 — Награждение «Лучшие проекты по итогам 10 программ CROC Product Partner»
- 19:20 — 20:00 — Закрытие, фуршет
Целевая аудитория
Мероприятие будет полезно ИТ-директорам, директорам по логистике, маркетингу, закупкам, планированию, коммерческим, финансовым, операционным директорам, руководителям юридического отдела.
Особенность мероприятия
Практический кейс от первого лица – клиента CROC Product Partner из сегмента large enterprise. А также нетворкинг-фуршет для прямого общения с коллегами.