Спикеры КРОК и МегаФон Ритейл в рамках основной программы IT Management Forum – главного события года для профессионалов в управлении ИТ и цифровым бизнесом – выступят с докладом «Управление ИТ-услугами сегодня — применение искусственного интеллекта»

Эксперты расскажут, как искусственный интеллект помог первой линии поддержки офисов и салонов сети МегаФон (АО «МегаФон Ритейл») пережить самоизоляцию и избавил от необходимости работать «по 36 часов». Спикеры ответят на вопросы: 

  • как удаленная работа и пандемия повлияли на подходы к управлению ИТ-услугами,
  • какие инструменты помогут быстро адаптироваться к новым условиям и сохранить качество услуг,
  • как на первой линии поддержки сократить время на обработку обращений пользователей минимум в 2 раза,
  • как в АО «МегаФон Ритейл» применяют искусственный интеллект без привлечения ИТ-специалистов.

И, конечно, из доклада вы узнаете о планах развития и о том, почему искусственный интеллект и машинное обучение будут играть в них ключевую роль.

Целевая аудитория

  • топ-менеджеры бизнеса и руководители подразделений
  • Chief Digital Officers, директоров по цифровой трансформации бизнеса
  • CIO, руководители ИТ-департаментов
  • сервис-менеджеры
  • тимлиды команд и руководители проектов Agile и DevOps
  • руководители и аналитики службы поддержки пользователей
  • владельцы и менеджеры сервисных компаний среднего и малого бизнеса