Спикеры КРОК и МегаФон Ритейл в рамках основной программы IT Management Forum – главного события года для профессионалов в управлении ИТ и цифровым бизнесом – выступят с докладом «Управление ИТ-услугами сегодня — применение искусственного интеллекта».
Эксперты расскажут, как искусственный интеллект помог первой линии поддержки офисов и салонов сети МегаФон (АО «МегаФон Ритейл») пережить самоизоляцию и избавил от необходимости работать «по 36 часов». Спикеры ответят на вопросы:
- как удаленная работа и пандемия повлияли на подходы к управлению ИТ-услугами,
- какие инструменты помогут быстро адаптироваться к новым условиям и сохранить качество услуг,
- как на первой линии поддержки сократить время на обработку обращений пользователей минимум в 2 раза,
- как в АО «МегаФон Ритейл» применяют искусственный интеллект без привлечения ИТ-специалистов.
И, конечно, из доклада вы узнаете о планах развития и о том, почему искусственный интеллект и машинное обучение будут играть в них ключевую роль.
Целевая аудитория
- топ-менеджеры бизнеса и руководители подразделений
- Chief Digital Officers, директоров по цифровой трансформации бизнеса
- CIO, руководители ИТ-департаментов
- сервис-менеджеры
- тимлиды команд и руководители проектов Agile и DevOps
- руководители и аналитики службы поддержки пользователей
- владельцы и менеджеры сервисных компаний среднего и малого бизнеса