Крупные торговые сети все чаще сталкиваются с отсутствием товаров на полке в связи со сложностями в процессах выкладки, логистики или управления мерчендайзингом. В то же время отсутствие товаров трафикообразующих категорий в часы пиковой нагрузки сильно сказывается на объеме продаж.
29 июня в 16:00 на онлайн-митапе эксперты КРОК и партнеры компании расскажут о решениях, которые позволяют:
· Повысить оборот торговой точки до 3,9%
· Снизить объем упущенных продаж
· Создавать эффективные планограммы
· Соблюдать идеальную выкладку
· Избавиться от очередей на кассах
Представители технологических стартапов на примере кейсов расскажут, как их решения уже сейчас помогают ритейлерам увеличивать товарооборот и выстраивать процессы мерчендайзинга, продемонстрируют работу платформ и ответят на вопросы.
Программа
Представители технологических стартапов на примере кейсов расскажут, как их решения помогают ритейлерам увеличивать товарооборот и выстраивать процессы мерчендайзинга, продемонстрируют работу платформ и ответят на вопросы.
- Роман Ковальчук, ABM Shelf. Как система для планограммирования помогает выстроить процесс управления мерчендайзингом, соблюдать принципы товарного соседства и увеличить оборот на 12%.
- Андрей Лисица, GoodsForecast. Система предупреждения (alerting) упущенных продаж для оперативной выкладки товара. Как увеличить оборот KVI по сети?
- Сергей Захаров, Сera. Умный помощник в ритейле: как искусственный интеллект и компьютерное зрение помогают автоматизировать процессы и повысить эффективность управления торговой точкой.
Целевая аудитория
- Операционный директор
- Коммерческий директор
- ИТ-директор
- Директор по инновациям/цифровизации
- Категорийный менеджер
- Сотрудник коммерческого блока
- Сотрудник службы внутреннего контроля
- Менеджер/супервайзер по мерчендайзингу
Особенность
Ознакомление с решениями для снижения объема упущенных продаж на примере реализованных кейсов.