Крупные торговые сети все чаще сталкиваются с отсутствием товаров на полке в связи со сложностями в процессах выкладки, логистики или управления мерчендайзингом. В то же время отсутствие товаров трафикообразующих категорий в часы пиковой нагрузки сильно сказывается на объеме продаж.

29 июня в 16:00 на онлайн-митапе эксперты КРОК и партнеры компании расскажут о решениях, которые позволяют:

·   Повысить оборот торговой точки до 3,9%

·   Снизить объем упущенных продаж

·   Создавать эффективные планограммы

·   Соблюдать идеальную выкладку

·   Избавиться от очередей на кассах

Представители технологических стартапов на примере кейсов расскажут, как их решения уже сейчас помогают ритейлерам увеличивать товарооборот и выстраивать процессы мерчендайзинга, продемонстрируют работу платформ и ответят на вопросы.

Программа

Представители технологических стартапов на примере кейсов расскажут, как их решения помогают ритейлерам увеличивать товарооборот и выстраивать процессы мерчендайзинга, продемонстрируют работу платформ и ответят на вопросы.

  • Роман Ковальчук, ABM Shelf. Как система для планограммирования помогает выстроить процесс управления мерчендайзингом, соблюдать принципы товарного соседства и увеличить оборот на 12%.
  • Андрей Лисица, GoodsForecast. Система предупреждения (alerting) упущенных продаж для оперативной выкладки товара. Как увеличить оборот KVI по сети?
  • Сергей Захаров, Сera. Умный помощник в ритейле: как искусственный интеллект и компьютерное зрение помогают автоматизировать процессы и повысить эффективность управления торговой точкой.

Целевая аудитория

  • Операционный директор
  • Коммерческий директор
  • ИТ-директор
  • Директор по инновациям/цифровизации
  • Категорийный менеджер
  • Сотрудник коммерческого блока
  • Сотрудник службы внутреннего контроля
  • Менеджер/супервайзер по мерчендайзингу 

Особенность

Ознакомление с решениями для снижения объема упущенных продаж на примере реализованных кейсов.