О мероприятии

У страховой компании большой портфель клиентов и, как следствие, огромный документооборот. Он отнимает много времени, денег и трудозатрат на подготовку клиентских досье, выплатных дел, заявлений на страховой случай, судебных требований и так далее.

Как соответствовать запросам рынка и при этом не увеличивать нагрузку на сотрудников, не требовать взрывного роста бэк-офиса или переобучения агентов?

Управление контентом и документооборот в страховых компаниях

Программа митапа

Как интеллектуальные сервисы упрощают работу сотрудников в ключевых бизнес-процессах страховых компаний. Расскажем в деталях, какой эффект можно получить

●Что могут интеллектуальные помощники и не могут сотрудники-люди

● Какие задачи остаются человеку при внедрении интеллектуальных сервисов

● Какие интеллектуальные инструменты можно опробовать уже сегодня в страховой деятельности и чего ждать от их применения

● AI и RPA – эффективнее вместе. Как максимально автоматизировать процесс с применением двух ключевых интеллектуальных технологий

Целевая аудитория

  • Директора по стратегии и развитию
  • Руководители операционных блоков и подразделений
  • Руководители ИТ-департаментов
  • Руководители отделов урегулирования
  • Руководители подразделений суброгационной работы
  • Аналитики и методологи бизнес-процессов

Особенность онлайн-митапа

Спикеры с глубокой отраслевой экспертизой поделятся опытом, кейсами и ответят на вопросы участников.