Персонализированный сервис — один из факторов формирования лояльности клиентов. Как предложить подходящий продукт, предоставить консультацию, принять решение в соответствии с регламентными документами?

На митапе обсудим, как ИТ-инструменты по автоматизации решений и регламентов помогают предоставлять персонализированный клиентский опыт. Рассмотрим сценарии использования в отраслях, находящихся на пике цифровой трансформации: страховании и финансах.

Масштабная презентация Oracle Intelligent Advisor в России!

Программа

  • Вызовы в сфере клиентского сервиса страховых и финансовых компаний

  • Обзор продукта Oracle Intelligent Advisor для автоматизации решений

  • Основные драйверы внедрения и сценарии использования

Митап будет полезен

  • Страховым компаниям
  • Финансовым организациям

Целевая аудитория

  • Руководитель направления digital-продаж
  • Директор департамента клиентского сервиса
  • Руководитель отдела продаж
  • Руководитель контакт-центра
  • Директор по маркетингу
  • Руководитель агентской сети
  • ИТ-директор
  • Директор по цифровой трансформации

Спикеры

Андрей Крупнов

Директор по отраслевым решениям в страховании, КРОК

Глеб Сагайдак

Ведущий консультант по направлению Customer Experience, Oracle

Андрей Крупнов

Директор по отраслевым решениям в страховании, КРОК

Глеб Сагайдак

Ведущий консультант по направлению Customer Experience, Oracle

Чат-бот CROCevents Чат-бот CROCevents