9 — 11 декабря 2020 года в уже в 14-й раз состоится бизнес-встреча «Общие Центры Обслуживания». Это традиционная площадка для встречи руководителей центров обслуживания и ключевых направлений бизнеса, которая предоставит возможность вдохновиться новыми идеями развития ОЦО, узнать о ключевых тенденциях и технологиях, а также секретах трансформации центра обслуживания в эффективного партнера бизнеса.

10 декабря в 14:40 архитектор бизнес-решений и руководитель направления «HRTech и управление знаниями» Алексей Сидорин расскажет практический кейс «Новогодняя вечеринка в стиле ОЦО» и ответит на вопросы:

  • Какие ИТ-решения помогут подобрать «того самого» сотрудника онлайн?
  • Как помочь сотрудником справиться с валом задач перед Новым годом?
  • Как повысить эффективность, мотивировать и поддерживать вовлеченность сотрудников в непривычном режиме работы?

11 декабря в 14.10 Алексей примет участие в дискуссии «Болевые точки в управлении персоналом ОЦО» вместе с представителями Ростелекома, Ситибанка и МФЦ «Полюс».