Cоздание и модернизация контактных центров

Помогаем сокращать затраты и повышаем качество обслуживания клиентов в голосовых и текстовых каналах коммуникации

Связаться с нами

Почему это важно?

Строим и модернизируем контактные центры. Внедряем современные решения для омниканальности. Помогаем обрабатывать и анализировать входящие и исходящие вызовы клиентов, обращения через чаты, мессенджеры и социальные сети.

Решение будет полезно, если

Отмечается снижение уровня обслуживания или лояльности клиентов
Растет нагрузка на операторов контактного центра
Существуют риски финансовых потерь от мошеннических операций
Есть сложности в управлении нагрузкой операторов

Наше решение

Мы предлагаем

  • Сиситемы омниканальности для контактных центров
  • Технологии для обработки входящих обращений клиентов в голосовых и текстовых каналах
  • Системы исходящего обзвона и автоматического информирования клиентов
  • Решения для анализа разговоров операторов с клиентами для выявления лучших и худших практик

Вы сможете

  • Оптимизировать затраты на контактный центр
  • Повысить процент FCR (First Call Resolution, решение вопроса клиента в рамках одного диалога)
  • Повысить кросс-продажи за счет использования информации из других каналов коммуникации с клиентами
  • Повысить лояльность клиентов, потому что им не надо повторять причину обращения в разных каналах

Наш подход к реализации

Вендоры

Опыт КРОК

Опыт реализации проектов с ведущими игроками отрасли для крупнейших заказчиков России

Компетенции по установке и эксплуатации систем на базе решений разных производителей

Ориентированность на клиента и высокий уровень сервиса

Эксперты КРОК

Дмитрий Песоцкий

Эксперт по решениям для контактных центров

Explore your opportunities with us

CONTACT US