Помогаем обеспечить непрерывность бизнес-процессов, снизить нагрузку на штатных специалистов, сократить временные и эксплуатационные затраты, сохранить SLA.
Оказываем услуги техподдержки, сопровождаем системное ПО, проводим мониторинг и аудит инфраструктуры, предоставляем специалистов на аутсорс. Поддерживаем работу мультивендорных систем, обеспечиваем бесперебойность и защиту ИТ-сервисов, консультируем и обновляем ПО во всех регионах России. Решаем задачи за рамками сервисного окна: в выходные дни и ночной период. Гарантируем высокое качество обслуживания и гибкие условия на каждом этапе сотрудничества.
Поддерживаем сетевое, вычислительное, мультимедийное и инженерное оборудование, а также программное обеспечение силами инженеров КРОК. Увеличиваем срок службы оборудования. Оказываем антивирусную защиту и защиту от несанкционированного доступа.
Проактивно поддерживаем системы в формате 24/7, отслеживаем состояние оборудования, сетевых интерфейсов, протоколов маршрутизации и каналов передачи данных. Уведомляем о проблемах в течение 15 минут, снижаем нагрузку на ИТ-персонал.
Собираем и анализируем данные об ИТ, сетевой и инженерной инфраструктурах, оцениваем сроки эксплуатации и условия поддержки оборудования и ПО. Выявляем слабые места в системах, ищем пути снизить затраты и при этом сохранить уровень SLA.
Меняем конфигурацию систем, настраиваем дополнительный функционал, модернизируем инфраструктуру, создаем службу эксплуатации на объектах заказчика. За счет аутстаффинга ИТ-персонала помогаем сократить эксплуатационные затраты и сэкономить на ФОТ.
Поддерживаем сетевое, вычислительное, мультимедийное и инженерное оборудование, а также программное обеспечение силами инженеров КРОК. Увеличиваем срок службы оборудования. Оказываем антивирусную защиту и защиту от несанкционированного доступа.
Проактивно поддерживаем системы в формате 24/7, отслеживаем состояние оборудования, сетевых интерфейсов, протоколов маршрутизации и каналов передачи данных. Уведомляем о проблемах в течение 15 минут, снижаем нагрузку на ИТ-персонал.
Собираем и анализируем данные об ИТ, сетевой и инженерной инфраструктурах, оцениваем сроки эксплуатации и условия поддержки оборудования и ПО. Выявляем слабые места в системах, ищем пути снизить затраты и при этом сохранить уровень SLA.
Меняем конфигурацию систем, настраиваем дополнительный функционал, модернизируем инфраструктуру, создаем службу эксплуатации на объектах заказчика. За счет аутстаффинга ИТ-персонала помогаем сократить эксплуатационные затраты и сэкономить на ФОТ.
Мы развернули систему мониторинга и сервисной поддержки каналов связи и сетевого оборудования заказчика. Это ускорило диагностику неполадок при передаче данных между производством, складами и другими критичными объектами компании.
Обеспечить бесперебойную отгрузку продукции за счет оперативного устранения сетевых ошибок.
Система мониторинга измеряет параметры сетевых устройств, контролирует работу каналов связи и других ИТ-сервисов в инфраструктуре заказчика.
Система позволила сократить время обнаружения сбоев до 10-15 минут, а также оптимизировать затраты на управление сетевой инфраструктурой на 60%.