15 сентября 2020

Разместили онлайн-магазин СТОКМАНН в Облаке КРОК

Обеспечили постоянную доступность e-commerce сайта ритейлера и снижение затрат на поддержку ИТ-инфраструктуру. Этот онлайн-магазин ежедневно посещают более одного миллиона покупателей.

Проблема

Риск недостаточной производительности вычислительных систем в период проведения масштабной акции «Сумасшедшие дни». Целью проекта стала подготовка к увеличению трафика клиентов. В 2020 году эта акция по стечению обстоятельств совпала с локдауном в России. В результате повышенного спроса на онлайн-заказы количество обращений покупателей увеличилось в 12 раз.

Как мы помогли

Благодаря масштабируемой облачной платформе инфраструктура ритейлера продолжила эффективно работать в пиковый период. Ключевыми мотивами выбора облака стали потребность в постоянной доступности сайта и снижение затрат на поддержку. Собственными силами сопровождение вычислительной инфраструктуры, по оценке клиента, обошлось бы в несколько раз дороже.

Результаты

Практика использования облачных ресурсов помогает получить высокое качество сервиса при оптимальной цене. Строительство своих территориально распределенных дата-центров не входит в планы развития универмагов СТОКМАНН — месячное обслуживание виртуальных серверов обходится торговой сети дешевле, чем строительство и обслуживание собственных. В то же время использование быстро наращиваемых облачных ресурсов позволяет поддерживать стабильность работы e-commerce-систем во время регулярно проводимых промо-кампаний.

Реализуйте свой цифровой потенциал с КРОК

Связаться с нами