18 February 2019

SIBUR's largest plant under construction was digitized

As part of SIBUR Holding’s digital transformation, CROC Immersive Technologies developed a digital model of the customer’s largest production complex ZapSibNeftekhim.

Problem

Moving towards Industry 4.0, SIBUR needed to adopt visualization tools that provide a comprehensive picture and help manage production assets in order to improve personnel training and occupational safety, as well as optimize hardware performance.

How we helped

CROC Immersive Technologies experts developed a digital model of the company’s largest production facility. The resulting digital model visualizes the facility under construction as part of SIBUR’s Tobolsk petrochemical cluster, accurately simulating production processes, structures and infrastructure, including the advanced pyrolysis plant and units that produce various grades of polyethylene and polypropylene. Such a level of detail allows the customer to see virtually any process or object.

Results

The digital 3D model is used to train new employees at the corporate university, visualize production facilities and processes, and ensure occupational health and safety. This is the company’s first step towards digital twins and end-to-end enterprise management throughout the production cycle.

Explore your opportunities with us

GET IN TOUCH with us

18 февраля 2019

Создали цифровую модель «ЗапСибНефтехима»

В рамках цифровой трансформации предприятий холдинга специалисты КРОК Иммерсивные технологии разработали цифровую модель крупнейшего производственного комплекса — «ЗапСибНефтехима».

Проблема

Компании «СИБУР» для перехода к Индустрии 4.0 требовались инструменты визуализации для комплексного представления и управления производственными активами — повышающие качество обучения персонала, эффективность промышленной безопасности и оптимизацию работы оборудования.

Как мы помогли

Эксперты КРОК Иммерсивные технологии разработали цифровую модель крупнейшего производственного комплекса компании. Цифровая модель представляет собой визуализацию строящегося производственного комплекса, расположенного в Тобольском нефтехимическом кластере. В ней были воссозданы производственные процессы, сооружения и инфраструктура, включая новейшую установку пиролиза, мощности по производству различных марок полиэтилена и полипропилена. Высокий уровень детализации позволяет увидеть практически любой производственный процесс или объект.

Результаты

Цифровая 3D-модель используется специалистами корпоративного университета в ходе обучения новых сотрудников, решает задачи по визуализации производственных мощностей и процессов, применяется в области охраны труда и промышленной безопасности. Это первый шаг компании к цифровым двойникам и созданию основы для сквозного управления предприятием на протяжении всего производственного цикла.

Реализуйте свой цифровой потенциал с КРОК

Связаться с нами