16 августа 2022

Помогаем ускорить цифровизацию страховой компании «Пульс»

В рекордные сроки создали инфраструктуру на базе Облака КРОК для разработки и запуска в продуктив клиентских сервисов.

Задача

В 2021 году руководство СК «Пульс» поставило амбициозную задачу полного перехода к прозрачным цифровым сервисам в формате конструктора без рутинного бумажного документооборота. Для подобных процессов требуется сложная инфраструктура на базе микросервисов. Было принято решение найти партнера, готового взять на себя ее создание и сопровождение.

 

Решение

Команда КРОК Облачные сервисы развернула в Облаке КРОК микросервисный ландшафт для разработки, тестирования и продуктивного использования цифровых страховых услуг с применением open source версии платформы OpenShift. Инфраструктура на базе трех ЦОД КРОК обеспечивает практически 100%-ную отказоустойчивость. КРОК Облачные сервисы осуществляет поддержку, мониторинг и администрирование инфраструктуры в формате управляемого сервиса.

Администрирование инфраструктуры для всех приложений, перенесенных в облако, выполняет команда КРОК Облачные сервисы в формате управляемого сервиса 24х7.

Результат

Проект реализован в рекордные сроки (за четыре месяца вместо типовых 6-12 месяцев). Благодаря внедрению современной облачной микросервисной инфраструктуры страховая компания уже в первый год смогла привлечь более 100 тыс. клиентов.

КРОК Облачные сервисы стал для СК «Пульс» технологическим партнером, который не только оказывает качественные услуги в соответствии с SLA 99,95%, но и гибко подходит к новым запросам: постоянно консультирует заказчика, донастраивает различные функции, развертывает дополнительные ресурсы под новые сервисы.

Компания высоко оценивает готовность провайдера быть всегда на связи и помогать в новых задачах. Например, в настоящее время Nawinia совместно с экспертами КРОК Облачные сервисы прорабатывает схему импортозамещения почтового сервиса на базе Облака КРОК.

Реализуйте свой цифровой потенциал с КРОК

Связаться с нами