29 июля 2021

Проанализировали влияние простоев ИТ на бизнес розничной сети «Магнит»

Business Impact Analysis (BIA) позволил ритейлеру выявить узкие места в инфраструктуре и приступить к реализации плана модернизации ИТ для повышения катастрофоустойчивости.

Проблема

ИТ-инфраструктура торговой сети «Магнит» включает в себя множество информационных систем с разными уровнями резервирования. В рамках глобальной задачи — обеспечения катастрофоустойчивости — нужно было определить требуемый уровень отказоустойчивости ИТ, а для критичных систем — сформировать оптимальную схему защищенности.

Как мы помогли

Команды КРОК и «Магнита» организовали более 300 встреч, чтобы получить достоверные выводы и выработать стратегию повышения отказоустойчивости систем. В ходе исследования проанализировано свыше 200 бизнес-приложений разного уровня и порядка 300 информационных систем.

Гарантией качественного выполнения анализа стал многолетний опыт КРОК по проведению аудитов для крупных клиентов и использование собственной методологии обследований.

Результаты

Все информационные системы ритейлера классифицированы в зависимости от их ценности для бизнеса, выявлен предельный срок восстановления в случае аварий — от нескольких минут до нескольких часов. Для 20 наиболее критичных приложений разработаны планы восстановления (DRP).

Реализуйте свой цифровой потенциал с КРОК

Связаться с нами