28 мая 2019
Создали общекорпоративную платформу управления данными, которая стала фундаментом для цифровой трансформации компании и построения культуры принятия решений на основе данных. Платформа обеспечивает оперативный доступ к качественным данным и аналитической отчетности, что позволяет бизнесу быстро принимать управленческие решения.
Создать единую методологическую базу по процессам управления данными, обеспечить качество данных и доверие к ним, построить культуру принятия решений на основе данных.
Разработали единую методологическую базу, внедрили комплексную корпоративную платформу управления данными Reporting HelpDesk (RHD), интегрировали ее с внутренними ИТ-системами, настроили ролевую модель доступа к данным: с каждым блоком данных (доменом) платформы работает отдельная команда, уровни доступа в которой распределяются в соответствии с обязанностями и полномочиями, а также матрицей ответственности за данные. Архитектура платформы сформирована по принципу «best in class».
Решение позволило упростить работу с данными для сотрудников, сократить время доступа к ним, а также оптимизировать использование данных в процессах и системах, повысить их качество, сократить ошибки и дублирование, обеспечить качественную и своевременную отчетность, быстро принимать эффективные управленческие решения.