Создали Service Desk-систему для мирового производителя стали

Разработали единую корпоративную систему, которая помогает компании ежемесячно обрабатывать более 8 000 заявок от пользователей.

Проблема

К нам за помощью обратилась компания ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат». В организации хотели повысить эффективность работы сотрудников — создать единую и легко настраиваемую систему, оптимизированную под большие нагрузки. Для этого мы решили разработать корпоративную ITSM-систему.

По плану она должна была не только улучшить работу с большими нагрузками, но и повысить прозрачность и качество предоставления ИТ-услуг всем пользователям Группы ПАО «ММК».

Как мы помогли

Мы применили универсальное российское ITSM-решение от NAUMEN — Service Desk. А также автоматизировали основные ИТ-процессы компании — управление инцидентами, запросами на обслуживание и управление конфигурациями ИТ-единиц.

Чтобы в организации могли получать данные о сотрудниках, организационной структуре, группах безопасности и оборудовании, мы интегрировали систему Service Desk с кадровыми сервисами корпоративной ERP-системы, со службой каталога MS Active Directory и MS SCCM.

Результаты

В итоге нам удалось создать гибкое и масштабируемое решение, рассчитанное под большие нагрузки. Корпоративная Service Desk-система помогает обслуживать запросы более 50 000 сотрудников, работающих в 60 организациях Группы ПАО «ММК», а также ежемесячно обрабатывать более 8 000 заявок.

Кроме этого, мы разработали пользовательский каталог бизнес-услуг. Благодаря которому компания сможет улучшить сервисное обслуживание и управление инфраструктурой.

Дата публикации

06 мая 2020

Реализуйте свой цифровой потенциал с КРОК

Связаться с нами