02 января 2014
Компания «Мон’дэлис Русь» оптимизировала затраты на управление сетевой инфраструктурой и минимизировала время поиска причин ошибок и сбоев в сети.
Поддержка сетевой инфраструктуры компании осуществлялась из зарубежных офисов. С момента возникновения проблемы до ее обнаружения и устранения мог пройти не один час. Длительный простой каналов передачи данных приводил к сбоям при отгрузках продукции, что оборачивалось убытками для компании.
Спроектировали быстродействующую систему мониторинга и сервисной поддержки и развернули ее в Облаке КРОК. Система собирает данные о работе сетевой инфраструктуры, на основании которых осуществляется обоснованная оптимизация сетевых ресурсов. Задачи по поддержанию работоспособности, техническому обслуживанию и масштабированию решаются в режиме 24/7 без участия заказчика, а представители «Мон’дэлис Русь» получают отчеты, включая перечень возникших и устраненных инцидентов.
Благодаря решению типичную сетевую проблему диагностируется в течение 10-15 минут. Затраты на управление снизились на 60% и уменьшились потери бизнеса от простоя каналов связи. Улучшена координация работы служб поддержки заказчика и оператора связи и повышено качество сервиса для клиентов.