База знаний для операторов КЦ и сотрудников салонов связи Tele2

Единая система управления знаниями KMS Lighthouse обеспечивает сотрудников Tele2 доступом к актуальной информации по продуктам.

10 декабря 2019

Создали интеллектуального робота-помощника для контактного-центра

С помощью технологии синтеза и распознавания речи, мы помогли банку сократить около 100 млн рублей в год на операционные затраты, повысить качество обслуживания клиентов и существенно снизить нагрузку на операторов контактного центра.

КРОК в новостях / 16 ноября 2019

Телефонные станции в магазинах крупной розничной сети

В сжатые сроки обеспечили сервисом телефонной связи 61 магазин территориально распределенной сети заказчика.

08 сентября 2015

Модернизировали систему видео-конференц-связи в СПАО “Ингосстрах”

Мы улучшили корпоративную систему ВКС, чтобы обеспечить эффективное проведение встреч и совещаний, а также предоставить пользователям дополнительный функционал для работы.

27 мая 2014

Обеспечили мониторинг операторов КЦ в “Вымпелкоме”

Установили инструмент для составления расписания и мониторинга работы операторов, который позволил повысить качество обслуживания клиентов.

23 января 2014

Explore your opportunities with us

CONTACT US