БИЗНЕС-ПРАКТИКА:
Работай над реальными задачами
уже в вузе
Возьмись за кейс из IT-отрасли и докажи всем, на что способен
Что такое
Кейс-лаборатория?
Это специальная программа, позволяющая совместить практику в отрасли с обучением в вузе.

Команды студентов получают реальный кейс
от экспертов КРОК, работают над ним в течение
3 месяцев, получая поддержку от специалистов компании, и презентуют результаты перед руководителями направлений КРОК.
Знаний, которые ты получаешь на парах, уже недостаточно, чтобы быть востребованным в отрасли. Содержание лекций не успевает за изменениями в IT-индустрии.

Мы получаем запрос на реальные бизнес-задачи от талантливых студентов и преподавателей ведущих вузов. Кейс-лаборатория дает возможность попробовать себя в деле уже во время обучения.

Почему мы запускаем Кейс-лабораторию?
Как пройдет отбор?
1
Подача заявки
Участники регистрируются и указывают название команды.
Состав команды 3-5 человек.
2
Отборочные собеседования
Команда проходит очное собеседование в офисе КРОК, где знакомится с задачей от эксперта компании
3
Публикация итоговых списков
По итогам собеседований эксперты выбирают команду для решения своего кейса. Участники приглашаются на подготовительное обучение в КРОК.
Для кого программа?
Студенты московских вузов
Мы ждем студентов 2-4 курсов IT направлений. Так как программа включает очное присутствие в офисе КРОК, тебе нужно учиться в Москве или Подмосковье.
Навыки в IT отрасли
Программа направлена на решение реальных кейсов — это не hardskills обучение,
а проверка себя в бизнес-условиях. Поэтому у участников должны быть определенные навыки и знания для решения каждого кейса.
Время для работы над проектом
Тебя ждет погружение в работу компании и знакомство с особенностями бизнес-задач. Потребуется свободное время от 10 часов в неделю на их решение.
Варианты кейсов

Некоторые задачи, которые ты можешь решить в рамках программы
Мобильный сканер визиток
Задача:

Создать мобильный сканер визиток, который создает контакты в CRM-системе.

Что должно получиться:

Мобильное приложение (IOS в приоритете), которое сканирует визитку, преобразует и разносит информацию по соответствующим полям в CRM: ФИО, должность, рабочий и мобильный телефоны, e-mail, отправляет информацию в CRM.

Требования:

Мобильная разработка IOS, работа с базами данных, работа с технологиями распознавания текста.
Персональный корпоративный ассистент
Задача:

Разработать MVP персонального корпоративного мобильного ассистента, который позволит сотрудникам пользоваться внутренними сервисами компании, используя голосовой интерфейс.

Требования
:
Навыки разработки front-end, работы с базами данных,
программирование.
Система рекомендаций для умной примерочной
На интерактивный экран выводятся различные текстовые и графические вопросы (составить опросник помогут профессиональные стилисты).
На основе ответов на вопросы система определяет Стилевой портрет покупателя и сопоставляя их с обмерами покупателя предлагает ему персональные капсульные образы.



Требования
:
Навыки разработки front-end, работы с базами данных, программирование.
Интерактивный каталог вещей для умной примерочной
Электронный каталог – это интерфейс online-магазина перенесённый в offline-магазин. Система конфигурирует каталог из предзагруженых заранее позиций и их описания: тип вещи (верхняя одежда, брюки и т.д.), размер, фотография, признак наличия на складе, дополнительные признаки в зависимости от параметров пользователя.



Требования
:
Навыки разработки front-end, работы с базами данных,
программирование
Система аналитики поведения для умной примерочной
Система должна стать основой для системы глубокой аналитики поведения покупателей. На данном этапе система должна собирать информацию о количестве просмотров и заказов по позициям в электронном каталоге, и классифицировать выбравших позицию людей по полу и возрасту.
Пример результата: «позицию X чаще выбирают покупательницы возрастом от 18 до 20 лет».


Требования
:
Навыки разработки front-end, работы с базами данных, программирование.
Система подбора вещей по размеру для умной примерочной
Система получает на вход данные об обмерах покупателя, далее сопоставляет их с размерной сеткой позиции и подбирает позицию подходящего размера.

Система является «прослойкой» между 3D-сканером и Электронным каталогом.





Требования
:
Навыки работы с базами данных, программирование.
Кейс-лаборатория КРОК
Первые шаги на пути к успеху в IT
до 9
ноября
Отбор
Регистрация команд-участников, прохождение отбора
12-18 ноября
Обучение
Подготовка команд к работе на кейсами, встречи с экспертами КРОК
С 19
ноября
Проектный трек
Работа в команде над решением бизнес-задачи с обратной связью и поддержкой от экспертов
18 февраля
Demo day
Представление результатов работы всех команд, подведение итогов
Контакты:
Телефон: 8 (495) 974-22-74 доб. 4584
E-mail: case@croc.ru
Волочаевская улица, 5 корпус 1, Москва, 111033