Обеспечим высокое качество и скорость обработки документов для оптимизации бизнес-процессов.
Внедрим искусственный интеллект для распознавания документов и автоматизируем передачу данных в целевые системы.
Оптимизируем бизнес-процессы, в которых сотрудники работают с бумажными и отсканированными документами разных типов или выполняют множество однотипных рутинных операций, вручную сверяя или перепечатывая данные из документов в информационные системы компании.
Поможем просчитать экономическую выгоду от внедрения. В среднем компании тратят до 150 руб. на ручную обработку одного документа или 30-40 минут рабочего времени на сложноструктурированный документ. Решение позволит сократить эти цифры вдвое.
Автоматизируем обработку документов, от которых зависят критичные бизнес-процессы. Работаем со всеми видами документов: финансовыми, кадровыми, юридическими, документами, удостоверяющими личность, организационно-распорядительной документацией и др.
Сведем к минимуму ошибки при ручном вводе и вероятность потери документов. Минимум 4% данных из документов вносится в системы с ошибками, около 15% документов теряются, что нередко приводит к штрафным санкциям со стороны контролирующих органов.
Высвободим ресурс вашего персонала для выполнения более важных задач и обеспечим условия для своевременной и качественной подготовки отчетной документации без авралов и срывов сроков.
Поможем просчитать экономическую выгоду от внедрения. В среднем компании тратят до 150 руб. на ручную обработку одного документа или 30-40 минут рабочего времени на сложноструктурированный документ. Решение позволит сократить эти цифры вдвое.
Автоматизируем обработку документов, от которых зависят критичные бизнес-процессы. Работаем со всеми видами документов: финансовыми, кадровыми, юридическими, документами, удостоверяющими личность, организационно-распорядительной документацией и др.
Сведем к минимуму ошибки при ручном вводе и вероятность потери документов. Минимум 4% данных из документов вносится в системы с ошибками, около 15% документов теряются, что нередко приводит к штрафным санкциям со стороны контролирующих органов.
Высвободим ресурс вашего персонала для выполнения более важных задач и обеспечим условия для своевременной и качественной подготовки отчетной документации без авралов и срывов сроков.
Наши ИТ-решения будут актуальны для CIO, главных бухгалтеров, руководителей back-office, директоров по цифровизации, руководителей финансового департамента или ОЦО. С помощью наших решений вы сможете автоматизировать работу с документами.
Внедрим решение для автоматического распознавания печатного текста, актуальное в ситуации когда: трудно или невозможно найти документы по содержимому файла, документы портятся, теряются и дублируются; тратится много рабочего времени на переиспользование текста документа.
Внедрим решение для автоматического извлечения и передачи данных в целевые системы, актуальное в ситуации когда: тратится много ресурсов на обработку документов, есть риск ошибок при ручном вводе данных, бизнес-процессы растягиваются во времени из-за обработки документов.
Внедрим решение для обработки видео и фотосканов документов через смартфоны, которое распознает паспорта, ID карты, водительские удостоверения и др. Актуально при онлайн-идентификации, обработке документов выездными представителями компании, считывании карт и шрихкодов в финансовых операциях.
Предоставляем сервис, сочетающий платформу распознавания и проверку данных специалистами-разметчиками, которые вручную исправляют допущенные неточности. Актуально, когда нужно распознавать документы с рукописным текстом (трудовые книжки, анкеты, заявления и пр.) или изображения низкого разрешения.
Создали электронный архив с размещением в облаке КРОК и оцифровали накопившиеся бумажные архивы бухгалтерской документации.
Обеспечить сохранность и быстрый доступ к бухгалтерской документации без необходимости расширения штата специалистов и без капитальных вложений в аппаратное и программное обеспечение и инфраструктуру.
Специалисты М.Видео отправляют в КРОК массивы бумажных документов и на следующий день получают к ним доступ в электронном архиве с возможностью поиска и печати документов. В месяц обрабатывается около 40 000 страниц.
Финансовые документы обрабатываются в 2,5 раза быстрее. Высвободился ресурс бухгалтерии для контроля расходов и подготовки управленческой отчетности.
Управление контентом и документооборот
Интегрировали ECM-систему с сервисом ABBYY. Ежемесячно в потоковом режиме сканируется около 90 тыс. финансовых документов, которые загружаются в ЕСМ по штрихкодам, обрабатываются и передаются в SAP ERP.
Управление контентом и документооборот
Внедрили ABBYY FlexiCapture и разработали необходимые шаблоны, что позволило максимально автоматизировать процесс сбора обратной связи и сократить трудозатраты на обработку сложноструктурированных анкет, представленных в печатном виде.