Весь спектр решений и услуг по повышению эффективности документооборота и бизнес-процессов.
Предложим комплексные решения, которые помогут автоматизировать все бизнес-процессы, связанные с документооборотом. Благодаря экспертности нашей команды мы можем предоставить полный спектр услуг: от внедрения или модернизации СЭД до импортозамещения и технической поддержки.
С помощью такого решения вы сможете автоматизировать поток документов и сделать так, чтобы критичные бизнес-процессы работали эффективнее. Мы реализуем в в вашей компании отечественные платформы, чтобы вы могли пользоваться прозрачным и контролируемым документооборотом.
Организуем электронный архив с учетом специфики вашей компании. Такой подход поможет создать общекорпоративный, кадровый, финансовый архивы и собрать воедино все разрозненные источники данных.
Решения для обмена проектной и эксплуатационной документацией. Высокие трудозатраты по поддержанию актуальности тех. документации. Автоматизация управления жизненным циклом тех. документации. Повышение эффективности управления тех. документацией.
Доработка и сопровождение систем управления контентом. Низкий уровень пользовательского сервиса и ограниченная функциональность. Предоставление сервиса поддержки и развития. Расширение функциональности систем и обеспечение бесперебойной работы.
Инструменты распознавания текста, извлечения данных и интеллектуальной обработки позволят сократить ручной труд персонала, оптимизировать затраты и избежать ошибок при вводе данных в учетные системы. Также решение обеспечивает надежное хранение и удобный поиск среди документов.
Используя портфель вендорских решений и разработки КРОК, вы сможете перейти с зарубежных платформ на отечественные. И таким образом не только следовать требованиям законодательства, но и снизить стоимость владения ПО.
Внедрение сервисов ЭДО и их интеграция с системами заказчика Большие затраты на обмен документами с контрагентами. Электронный обмен документами с контрагентами. Моментальная бесконтактная доставка документов.
С помощью такого решения вы сможете автоматизировать поток документов и сделать так, чтобы критичные бизнес-процессы работали эффективнее. Мы реализуем в в вашей компании отечественные платформы, чтобы вы могли пользоваться прозрачным и контролируемым документооборотом.
Организуем электронный архив с учетом специфики вашей компании. Такой подход поможет создать общекорпоративный, кадровый, финансовый архивы и собрать воедино все разрозненные источники данных.
Решения для обмена проектной и эксплуатационной документацией. Высокие трудозатраты по поддержанию актуальности тех. документации. Автоматизация управления жизненным циклом тех. документации. Повышение эффективности управления тех. документацией.
Доработка и сопровождение систем управления контентом. Низкий уровень пользовательского сервиса и ограниченная функциональность. Предоставление сервиса поддержки и развития. Расширение функциональности систем и обеспечение бесперебойной работы.
Инструменты распознавания текста, извлечения данных и интеллектуальной обработки позволят сократить ручной труд персонала, оптимизировать затраты и избежать ошибок при вводе данных в учетные системы. Также решение обеспечивает надежное хранение и удобный поиск среди документов.
Используя портфель вендорских решений и разработки КРОК, вы сможете перейти с зарубежных платформ на отечественные. И таким образом не только следовать требованиям законодательства, но и снизить стоимость владения ПО.
Внедрение сервисов ЭДО и их интеграция с системами заказчика Большие затраты на обмен документами с контрагентами. Электронный обмен документами с контрагентами. Моментальная бесконтактная доставка документов.
В ходе проекта наши эксперты обследовали бизнес-процессы документооборота на нескольких площадках, включая корпоративный центр. Затем провели их унификацию и тиражировали на других предприятиях группы.
Оптимизация документооборота, усиление контроля за исполнением поручений и договорных обязательств, создание единой системы в рамках группы холдинга.
Разработали и внедрили централизованную корпоративную ECM-систему на базе Opentext Documentum для автоматизации документооборота и управления хранением всей документации холдинга.
Компании удалось снизить трудозатраты при работе с документами почти на 10%, а также ускорить реакции на запросы по подбору документов на 20%. Кроме этого, теперь организации доступен централизованный документооборот для 14 географически удаленных предприятий.
Управление контентом
Первыми в России внедрили систему электронного документооборота под операционную систему Linux, чтобы ускорить движение документов.
Управление контентом
Создали единое информационное пространство для управления технической документацией на атомных электростанциях.
Управление контентом
Модернизировали систему электронного документооборота для эффективного управления в распределенной сети подразделений.
Управление контентом
Внедрили систему электронного документооборота собственной разработки, которая охватывает 2000 пользователей.
Управление контентом
Заменили импортное решение для работы с входящими документами на российскую платформу, что также ускорило рассмотрение обращений граждан.
Управление контентом
Обеспечили потоковую оцифровку первичной финансовой документации с размещением в электронном архиве в облаке КРОК.
Руководитель направления Управление контентом и документооборот
Менеджер по продвижению и развитию решений
Менеджер по развитию и продвижению решений
Менеджер по продвижению и развитию решений