Цифровизация страховых компаний
Большинство страховых компаний видят потенциал роста в Digital-инновациях и считают их драйвером для расширения портфеля решений и снижения убыточности и расходов.

18
лет работы в отрасли
359
проектов в отрасли
39
заказчиков в страховании
Кейсы
Цифровизация страховых компаний - стратегия инновационного развития
Урегулирование убытков
Андеррайтинг
Перестрахование
Урегулирование убытков
79% страховых компаний планируют внедрение технологических решений для урегулирования убытков в ближайшей перспективе
Для усовершенствования процесса урегулирования убытков КРОК разработал специализированные решения, позволяющие:
  • Сократить расходы за счет стандартизации прайс-листов ЛПУ;
  • Повысить эффективность борьбы с мошенничеством благодаря системе анализа клиентской базы, а также базы убытков и скоринга клиентов на склонность к мошенничеству
Андеррайтинг
71% страховых планируют внедрить анализ больших данных для андеррайтинга и скорринга
Для анализа предполагаемых на страхование рисков в портфеле решений КРОК разработаны такие продукты, как:
  • Платформа для реализации новых продуктов на базе параметрического страхования, с автоматическим изменением стоимости, включения и выключения в любое время, pay-as-you-use / pay-as-you-go / pay-as-you-drive;
  • Система многомерного анализа информации, влияющей на оценку риска, которая позволяет повысить точность сегментации клиентов и тарифообразования
Перестрахование
Отсутствие регламентов перестраховочной деятельности существенно тормозит её автоматизацию. Для перестрахования компания КРОК разработала систему автоматизации работы операционистов, которая позволяет сократить операционные расходы для входящего перестрахования
Продажи
79% страховых компаний планируют внедрение ИТ-технологий для расширения продаж и маркетингового присутствия в ближайшей перспективе.
  • Продуктовый портфель КРОК содержит решения, позволяющие:
  • Улучшить параметры воронки продаж и повысить конверсию;
  • Повысить лояльность клиентов;
  • Увеличить количество посредников и сократить расходы на обслуживание посреднических каналов
Сопровождение
Более половины страховых планируют роботизировать бэк-офисные процессы, что позволит сократить расходы на ведение бизнеса.
КРОК обладает широкой экспертизой в области роботизации бизнес-процессов. Для страховых компаний разработаны решения, которые сокращают:
  • Расходы на обслуживание договоров за счет внедрения системы цифрового взаимодействия с клиентами для дистанционного обслуживания;
  • Расходы на взаимодействие с посредниками и партнерами благодаря системе электронного документооборота с партнерами и посредниками (с ЭЦП);
  • Расходы на обслуживание договоров и повышение уровня клиентского сервиса благодаря удаленным автоматизированным мини-офисам
Управление бизнесом
Около 30% российских страховых, которые видят потенциал внедрения информационных технологий, отмечают недостаток четкого понимания выгоды от этого процесса. Однако, как показывает глобальный опыт, существенно опережающий российский по темпам роста, именно технологии повышают управляемость кор-системы страховых компаний.
Чтобы поддержать своих заказчиков в гонке за лидерство, продуктовый портфель КРОК содержит решения, которые повышают качество управления бизнесом и оперативность анализа финансовых показателей страховщика (рентабельности операций, обеспеченности резервов активами и др.)
Хотите узнать больше о решении ваших бизнес-задач?
Напишите нам:
insurance@croc.ru
© КРОК 2018
Запрос доступа