Цифровизация финансовых организаций

20
лет работы с финансовыми организациями
3640
проектов в отрасли
187
заказчиков банков
Кейсы
Актуальные данные о клиентской базе — новый ключевой ресурс банка.
Специалисты КРОК помогут разработать решение конкретных бизнес-задач на базе аналитики больших данных.

Для эффективной работы разных каналов коммуникации необходимо обеспечивать бесшовность пути клиента по ним. КРОК предлагает современные решения по омниканальным платформам контакт-центров.
Большой интерес к биометрии обусловлен началом внедрения Единой биометрической системы идентификации личности. Но уже сейчас существуют рабочие инструменты верификации клиента. Также не стоит забывать о технологиях речевой и текстовой аналитики, помогающих повысить качество обслуживания.
Современный банк стремится выходить в каналы коммуникации, удобные клиенту. Решения КРОК для контакт-центров позволят сделать существенный шаг в этом направлении.
В некоторых банках более половины процессов стандартизированы, а значит, могут быть роботизированы. КРОК обладает широкой экспертизой по роботизации бизнес-процессов.
Каждый современный банк сталкивается с инцидентами информационной безопасности и в данный момент более 48% банков уязвимы (по данным анализа систем ДБО Positive Technologies, 2017). В арсенале КРОК самые современные решения для обеспечения киберустойчивости и кибербезопасности банка.
Топ актуальных решений
Большие данные и real-time маркетинг

Омниканальный контакт-центр
Речевая и текстовая аналитика
Управляемая отчетность
AML и анти-фрод
Традиционная ИТ-инфраструктура для финансовых организаций
Обеспечение непрерывного оказания банковских услуг
Организация прямой связи с клиентом и усиление позиций на розничном рынке
Аутсорсинг ИТ-инфраструктуры
Программно-определяемые решения
Надежное обеспечение информационной безопасности банковских систем и персональных данных клиентов
Развитие филиальной сети
Хотите узнать больше о решении ваших бизнес-задач?
Напишите нам:
finance@croc.ru
© КРОК 2018
Запрос доступа