Снижайте себестоимость продаж в B2B CRM
Для того чтобы снизить себестоимость сделки в B2B, требуется регулярно контролировать исполнение планов продаж, оперативно согласовывать скидки, своевременно реагировать на срыв задач или отклонения от процессов, а также регламентировать работу как на уровне дочерних подразделений, так и отдельных менеджеров. Эксперты КРОК предлагают решать данные задачи в системе управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами.
КРОК внедрил B2B CRM для поставщика пищевых ингредиентов TFS. Теперь все взаимодействия с контрагентами осуществляются через систему с многократным увеличени эффективности
Требовалось сокращение затрат, обеспечение прозрачности и управляемости продаж для B2B-поставщика пищевых ингредиентов
Эксперты КРОК автоматизировали процессы корпоративных продаж и создали «единое окно» менеджера, которое консолидирует информацию по клиентам, взаимодействиям с ними, а также информацию из учетной системы по поставкам, наличию и отгрузкам
Клиент сократил затраты на учет продаж, процессы согласований и ценообразования