Москва, Марриот Гранд Отель
Концепция общих центров обслуживания (ОЦО) давно используется во многих крупных успешных компаниях. Общие центры обслуживания берут на себя выполнение стандартизированных бизнес-процессов, позволяя компаниями сэкономить на издержках и сосредотачиваться на решение основных стратегических задач. В ходе конференции были рассмотрены актуальные вопросы внедрения ОЦО, повышения эффективности их работы, обсуждались технические аспекты деятельности ОЦО.
На конференции с докладом на тему: «Современные инструменты для эффективного управления процессами обслуживания» выступил Сергей Плаунов, руководитель практики по внедрению BPM- и ECM-систем компании КРОК. Сергей рассказал о преимуществах, которые дает применение ИТ-приложений для управлениями бизнес-процессами при обслуживании клиентов.
Ближайшие мероприятия находятся в процессе планирования.
Следите за изменениями.