В КРОК работает с 2012 г. Основное направление деятельности: построение и модернизация контакт-центров. В качестве менеджера и технического специалиста участвовал в реализации проектов для крупнейших заказчиков: Райффайзенбанк, ВТБ24, Теле2, ОТП Банк, Национальная Служба Взысканий и др.
Сертификаты:Эффективность контакт-центра зависит от правильно организованной работы операторов. На вебинаре Вы сможете по-новому, через призму бизнес-кейсов, взглянуть на инструмент, который полностью берет на себя процесс управления трудовыми ресурсами и качеством работы как контакт-центра в целом, так и каждого отдельно взятого сотрудника — системой WFM (Workforce Management):
На примере реализованных проектов Вы узнаете, как внедрение системы WFM помогло нашим заказчикам:
Вебинар будет интересен руководителям контактных-центров, руководителям отделов по обслуживанию и поддержке клиентов, руководителям отделов телемаркетинга, начальникам служб технической поддержки пользователей.
*Teleopti — ведущий мировой поставщик решений по оптимизации трудовых ресурсов.
Возможности Teleopti WFM для оптимизации работы персонала контакт-центра | Дмитрий Графский, менеджер по работе с ключевыми клиентами Teleopti |