г. Москва, Холидей Инн Симоновский
Задача конференции помочь руководителям маркетинговых департаментов и управляющим лучших торгово-развлекательных центров России предсказать динамику настроений потребителей ТРЦ на ближайшие годы.
Важное место на мероприятии отведено практической кейс-секции, в которой примет участие Роман Баранов, руководитель направления бизнес-аналитики компании КРОК. Эксперт выступит с докладом «Продвинутая аналитика для ритейла и ТРЦ», в рамках которого расскажет о том, как видеоаналитика способна помочь маркетингу, как работают технологии для контроля доступа и эффективности сотрудников, как Wi-Fi может дать абсолютно новое понимание аудитории, а также представит реальный кейс борьбы с очередями, прогнозирования трафика и развития отношений с арендаторами.