Конференция дала уникальную возможность получить практические рекомендации от ведущих экспертов, обсудить с коллегами самый горячий вопрос — как совершенствовать работу бэк офиса, позволила обзавестись полезными контактами для последующего обмена опытом.
На мероприятии были освещены следующие темы:
В этом году второй день конференции был разделен на два потока, что позволило обсудить более детально вопросы и темы, относящиеся как к банковскому, так и к инвестиционному бэк–офису.
КРОК — серебряный спонсор мероприятия. От компании с докладом «Управление бизнес-процессами. Три шага к совершенству» выступил Георгий Ованесян, руководитель направлений «Консалтинг ITIL/ITSM», «Мониторинг и управление ИТ». Также он принял участие в круглом столе «Соглашение об уровне сервиса (SLA) внутри компании: определение зон ответственности и оценка эффективности и создание культуры сервиса работы». На стенде КРОК была продемонстрирована работа решений BPM и BRMS.