Call Center World Forum — ежегодное место встречи и знакомства компаний, представляющих решения для call-центров, и их клиентов. Конференция проходила в формате сессионных заседаний, где обсуждали следующие вопросы: как построить call-центр «с нуля», как выбрать поставщика ПО и оборудования, определить роль консультанта, интегратора, с чего начать реализацию проекта и рассчитать бизнес-план, какие появились новинки для эффективного обслуживания клиентов. Участников этого года ждала насыщенная деловая программа, включающая в себя все основные темы: рынок и тренды, управление эффективностью, клиенты, управление персоналом, аутсорсинг и технологии. КРОК выступил партнером мероприятия.
От компании КРОК выступили три эксперта: Роман Франтов, руководитель направления call-центров с темой «Готов ли Ваш call-центр к завтрашнему дню? Инструменты будущего», Александр Ефимов, руководитель направления прогнозной аналитики с докладом «Ловушки для мошенников: возможности телефонной аналитики», и Сергей Попенко, эксперт по облачным вычислениям с докладом «Контакт-центр из «облака»: легко построить, просто использовать».